8 (495) 744-73-77 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (495) 744-73-77
с 09:00 до 20:00 пн - пт

0
0
0 В корзине пока пусто

Гарантия и возврат


Возврат:

Товар, заказанный в Nelmit и не подошедший по каким-либо причинам, может быть возвращен в течение 7 дней после его получения.

Для отмены предоплаченного заказа до его получения или в момент получения (у курьера или в пункте выдачи), вам необходимо обратиться в наш коллцентр 8 (495) 744-73-77

Возврат денежных средств покупателю осуществляется двумя способами:

  • банковским переводом
  • почтовым переводом

Выдача денежных средств на месте сдачи возврата не производится.

Срок возврата денежных средств составляет до 10 рабочих дней с момента получения вашего заявления или возврата товара. Если заказ был оплачен банковской картой на сайте, деньги возвращаются на карту, с которой был произведен платеж.

Обратите внимание, что деньги за возвращенный товар будут отправлены лицу, оформившему заказ на сайте, если Покупатель не может самостоятельно получить денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо.

Обратная доставка товаров до нашего склада осуществляется за счет покупателя.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
  • имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара

В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула мы возместим вам стоимость товара и расходы на обратную доставку товара.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантия:

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
8 495 744 73-77
г. Москва
улица Нагатинская, д.1           
Пн-Пт : с 09:00 до 20:00
Сб : с 09:00 до 18:00 
Вс : выходной



Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену